Пенсионеры Карелии — первые на Северо-Западе по получению услуг Пенсионного фонда через интернет

Всё больше пенсионеров нашей республики осваивают интернет, а значит, получают возможность решения пенсионных вопросов прямо из дома. По итогам 2016 года более 60% обращений за назначением и доставкой пенсии в Карелии поступило через интернет. По этому показателю наша республика заняла первое место на Северо-Западе и шестое – по России.

Ведь пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде очень удобно. Вы экономите свое время, заказывая документы, оформляя пенсию и социальные выплаты. Причем, именно тогда, когда это удобно Вам – утром или поздним вечером, в выходной или рабочий день. Сегодня на сайте ПФР (es.pfrf.ru.) каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых — все ключевые государственные услуги ПФР.
Для того, чтобы пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде, нужно зарегистрироваться на портале госуслуг, а получить подтвержденную учетную запись можно в любой клиентской службе Пенсионного фонда Карелии. За восемь месяцев 2016 года регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в офисах Пенсионного фонда республики прошли более 20 тыс. жителей республики.

Кстати, жители старшего поколения республики, проявляющие активный интерес к электронному общению с государственными ведомствами, всегда могут получить квалифицированную консультацию в любом территориальном органе Пенсионного фонда Карелии.

Так, руководитель отдела ПФР в г. Питкяранта Ирина Колесник рассказала, что уже практически все женщины местного общества «Айно» зарегистрировались на портале госуслуг. В клиентской службе отдела Пенсионного фонда в Питкяранте для посетителей стоит компьютер с возможностью выхода в интернет. Ирина Владимировна на встречах с женщинами общества «Айно» неоднократно предлагает тем, кто дома не решается самостоятельно осваивать электронные сервисы, приходить за помощью в офис Пенсионного фонда.

Поэтому на днях жительницы Питкяранты Валентина Киселева и Тамара Кезонен привели в Пенсионный фонд для регистрации на портале госуслуг свою подругу, а также обратились за помощью к сотрудникам фонда для небольшого обучения практическим навыкам работы на компьютере. Под руководством автоматизатора Николая Толкачева женщины самостоятельно зашли в свои Личные кабинеты на портале госуслуг, посмотрели размер пенсии и остатки задолженности по налогам. «Остальное посмотрим дома,» – сказали подруги, довольные своими успехами.
Отметим, что услуги Пенсионного фонда можно получить как на портале госуслуг, так и на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru). Вход на эти сайты осуществляется по единому паролю.

С момента запуска Личного кабинета на сайте ПФР в 2015 году в нем были представлены такие важные сервисы, как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. В 2016 году к ним добавились новые электронные сервисы. Один из ключевых для пенсионеров – информирование о виде, размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).

Владельцам сертификата на материнский капитал полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств капитала, здесь же можно подать заявление о выдаче сертификата на МСК или о распоряжении его средствами.
Пенсионный фонд намерен и дальше развивать электронные сервисы.

Будьте первым, кто оставит отзыв на статью "Пенсионеры Карелии — первые на Северо-Западе по получению услуг Пенсионного фонда через интернет"

Оставьте ваш комментарий