Жители Древлянки поблагодарили Пенсионный фонд Карелии за появление офиса клиентской службы в микрорайоне

поурочный план 8 класс

http://forum.sc-nix.ru/discus/osparivanie-zaveshaniya-obrazets.html Очередная встреча с населением управляющего Пенсионным фондом Карелии Николая Левина прошла 11 октября в новом офисе клиентской службы на Древлянке.
Буквально на пороге Николая Ивановича встретила жительница микрорайона, уходившая с приема по пенсионным вопросам. Она очень искренне и эмоционально поблагодарила руководителя ПФР Карелии за открытие нового офиса: «Спасибо огромное! Как нам теперь удобно, не надо ехать на Лыжную. И специалисты здесь работают очень вежливые и грамотные! Я очень довольна!»
Также позитивно прошла и сама встреча с населением. Традиционно на неё пришли люди разного возраста. Тем, кто ещё только готовится пополнить ряды пенсионеров, были интересны вопросы учета стажа. Например, был задан вопрос о том, как будет учтен период работы в Эстонии во времена Советского Союза при назначении будущей пенсии. «Весь советский стаж пойдет в учет. Если по каким-то документам возникнут вопросы, переживать не стоит, мы сами сделаем все необходимые запросы в Эстонию,» — ответил Николай Иванович. Старшему поколению, наряду с информацией по самому популярному вопросу последних двух месяцев о перерасчете пенсии за нестраховые периоды, рассказали о возможности пройти бесплатное обучение на компьютерных курсах для пенсионеров.
После пяти вечера стали подтягиваться работающие граждане. Большинство из них пришли на мероприятие, чтобы открыть доступ в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и научиться самостоятельно отслеживать историю формирования пенсии через электронные сервисы.
Основная цель подобных мероприятий — это предоставление гражданам возможности обращения к руководству ПФР Карелии напрямую, а также повышение уровня доступности услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, в том числе, в электронном виде.

Будьте первым, кто оставит отзыв на статью "Жители Древлянки поблагодарили Пенсионный фонд Карелии за появление офиса клиентской службы в микрорайоне"

Оставьте ваш комментарий

enter site Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

3

5