Специалисты клиентских служб Пенсионного фонда Карелии боролись за место в финале конкурса профмастерства

Пенсионный фонд сегодня — это организация, оказывающая широкий спектр услуг совершенно разным по возрасту, степени трудоспособности, социальному статусу категориям граждан. И для каждого получателя государственных услуг существенным является качество обслуживания в клиентских службах ПФР, которое складывается из уровня квалификации специалиста, скорости работы, коммуникативных навыков, способности к сочувствию и многих других параметров. Поэтому впервые профессиональное мастерство специалистов клиентских служб в рамках этапа конкурса, который состоялся в Кондопоге, оценивали общественники и активисты, представляющие интересы пенсионеров, ветеранов боевых действий, молодежи. Уважаемые судьи побывали в роли клиентов ПФР и получали консультации у специалистов по пяти самым популярным темам — пенсионные вопросы, материнский капитал, социальные выплаты, электронные сервисы ПФР и пенсионные накопления. За полнотой и правильностью ответов участниц следили эксперты — руководители структурных подразделений Отделения ПФР по Республике Карелия и начальники межрайонных управлений ПФР. Зрители, которые пришли поддержать участниц, также могли включаться в диалог и задавать интересующие вопросы.
По итогам этапа конкурса в финал вышли шесть участниц — Ольга Примеленная (Петрозаводск), Марина Елисеева (Суоярви), Наталья Копшина (Кондопога), Оксана Яновская (Сортавала), Наталья Бузоверя (Сегежа) и Ольга Филимонова (Костомукша).
Поздравляем финалисток и благодарим всех участниц конкурса за высокий уровень профессиональной подготовки, который они продемонстрировали!

Будьте первым, кто оставит отзыв на статью "Специалисты клиентских служб Пенсионного фонда Карелии боролись за место в финале конкурса профмастерства"

Оставьте ваш комментарий