В соответствии с законом, срок рассмотрения обращения граждан — 30 дней

В соответствии с законодательством, граждане могут подать обращение в территориальный орган Пенсионного фонда как в письменной форме, так и в форме электронного документа через сайт ПФР (https://es.pfrf.ru/). Для подачи обращения в электронном виде необходимо зайти в личный кабинет гражданина и выбрать раздел «Обращения граждан». Регистрация на портале госуслуг в этом случае не требуется.

Как в случае письменного обращения, так и в случае обращения через сайт срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации обращения.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, дается органами Пенсионного фонда РФ в установленный законом 30-дневный срок.

Будьте первым, кто оставит отзыв на статью "В соответствии с законом, срок рассмотрения обращения граждан — 30 дней"

Оставьте ваш комментарий